Jump to content

Вопросы по описанию


Convoke
 Share

Recommended Posts

1. Все эпики живы со старта. 

Чем обусловлено данное решение? Есть какие-то мысли или принимаем, как должное?

2. Уникальный баланс классов на олимпе.

Будут какие-то подробности? ОБТ нет, сами мы проверить не можем, тогда, можеты быть, Вы прольёте свет на это?

3. Хай лсы.

В описании сказано, что -

image.png.fac8def276352ff0e6887352f9a8c3cc.png

а ниже, в описании премиум аккаунта сказано, что - 

image.png.8e63b39981fb2785964d1fc5d8cab97c.png

Как мы видим, цифры разнятся. Вопрос в том, что они падают только с чемпионов или же могут упать с простых мобов, а с чемпионов с большим шансом? По описанию это не понятно.

4. Crystall scroll.

Где они падают или же они продаются в донат шопе? Тогда получается, что всё-таки можно через донат со старта заточиться на фулл? Просто надо будет с 50% шансом самому поточиться?

Edited by Convoke
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Convoke сказал:

1. Все эпики живы со старта. 

Чем обусловлено данное решение? Есть какие-то мысли или принимаем, как должное?

2. Уникальный баланс классов на олимпе.

Будут какие-то подробности? ОБТ нет, сами мы проверить не можем, тогда, можеты быть, Вы прольёте свет на это?

3. Хай лсы.

В описании сказано, что -

image.png.fac8def276352ff0e6887352f9a8c3cc.png

а ниже, в описании премиум аккаунта сказано, что - 

image.png.8e63b39981fb2785964d1fc5d8cab97c.png

Как мы видим, цифры разнятся. Вопрос в том, что они падают только с чемпионов или же могут упать с простых мобов, а с чемпионов с большим шансом? По описанию это не понятно.

4. Crystall scroll.

Где они падают или же они продаются в донат шопе? Тогда получается, что всё-таки можно через донат со старта заточиться на фулл? Просто надо будет с 50% шансом самому поточиться?

лсы просто ошиблись
тоже самое было с топ лсами - уже поправили
да в магазе будут точки но 50%

остальное хз

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, radiance сказал:

лсы просто ошиблись
тоже самое было с топ лсами - уже поправили
да в магазе будут точки но 50%

остальное хз

Тогда заявления про отсутствие точеного шмота можно считать пустыми, формально да, так и будет, но как тогда быть с этими скроллами.

Я бы понял, если бы они за NGP продавались или за монеты с ивентов, но не в донат шопе же, учитывая то, что "у нас нет точеного шмота".

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
1. Это сделано для того, что бы не собирать сразу все кланы в какой-то одной определенной локации. Как я вижу- на форуме есть негодования по поводу кланов, донов и т.д. Мы об этом тоже подумали и с учетом того, что у нас гибкая и интересная система получения клановых очков, то было принято решение рассредоточить немного кланы по серверу. Например: один клан идет на 1 эпик, другой клан-на нубл РБ, Третий -просто на РБ, четвертый клан- на третий эпик, пятый-добирает людей в пак и т.д). 
Еще один фактор повлиял. Если придут какие-то сильные кланы/паки то что бы они не мешали более мелким кланам получить тот то же нублес или пофармить ЛСы. В общем основная задача была рассредоточить кланы по серверу.

2. Что именно вам привести? Формулы расчетов? Если объяснить в .тхт формате то вы увидите следующее:
Что было изменено:

  • Статы профессии только на олимпиаду
  • Шанс навыков
  • Изменил конкретно power навыков у Dagger и Bow проф. (Если интересно что и как именно изменил увидите внизу
  • Увеличил у многих навыков шанс прохождения (имею введу слабые профессии.)
  • Немного увеличил patk и hp у суммонов в базу
    Dagger Skills:
    
    <skill id="30" levels="37" name="Backstab" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
      <table name="#power"> 1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3217 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 11000 </table>
      <table name="#ench1Power"> 11000 11000 11080 11090 11100 11110 11115 11118 11120 11125 11128 11130 11132 11135 11138 5698 5711 5725 5738 5752 5766 5779 5793 5802 5820 5834 5848 5861 5875 5889 </table>
    
    <skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
      <table name="#power"> 1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3271 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 12000 </table>
      <table name="#ench1Power"> 12000 12000 12020 12050 12070 12100 12125 12130 12135 12140 12145 12150 12155 12160 12165 6396 6450 6507 6564 6621 6678 6736 6793 6850 6907 6964 7021 7078 7135 7192 </table>
    
    <skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow">
      <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 11000 </table>
    
    Bow Skills:
    
    <skill id="343" levels="1" name="Lethal Shot">
      <set name="power" val="9132"/>
    
    <skill id="19" levels="37" name="Double Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
      <table name="#power"> 984 1046 1110 1178 1249 1322 1399 1479 1562 1647 1736 1828 1923 2021 2123 2227 2333 2443 2555 2670 2788 2908 3030 3154 3280 3408 3537 3668 3800 3933 4067 4201 4336 4470 4604 4738 10000 </table>
      <table name="#ench1Power"> 10000 10000 10100 10120 10140 10150 10170 10180 10190 10200 10215 10220 10230 10235 10239 5573 5617 5561 5705 5749 5793 5837 5881 5925 5968 6012 6056 6100 6144 6188 </table>
    
    Dominator Steal Essence:
    
    <skill id="1245" levels="14" name="Steal Essence" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
      <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 99 102 105 170 </table>
      <table name="#ench1Power"> 170 170 171 172 173 174 175 176 177 178 180 180 181 182 183 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table>
    
    
    У всех 110 pwr. Нюков (на пример Item Skill: Hydro Blast) немного добавил силу
      <table name="#power"> 61 66 72 77 77 78 78 78 79 150 </table>

3. Исправили
4. Crystal Scroll продаются в донат-шопе. Альтернатива- эвент тыквы. Шанс Crystall Scroll-50%. Сомневаюсь, что вы будете со старта точить 50%-ыми заточками. Это сделано на перспективу развития персонажа и востребованности Coin of Luck на сервере.
Если более конкретно показать какие профессии были усилены, то вот:
Стандартные значения у всех классов идут 1.0
 

H_Gladiator.pAtk = 1.1
O_Tyrant.pAtk = 1.2
O_Tyrant.mDef = 1.1
DE_Spellhowler.mAtk = 1.650
DE_Spellhowler.mAtkSpd = 1.450
DE_Spellhowler.pDef = 1.350
DE_Spellhowler.mDef = 1.150
E_SpellSinger.mAtk = 1.6
E_SpellSinger.mAtkSpd = 1.450
E_SpellSinger.pDef = 1.350
E_SpellSinger.mDef = 1.150
H_Sorceror.mAtk = 1.7
H_Sorceror.mAtkSpd = 1.550
H_Sorceror.pDef = 1.350
H_Sorceror.mDef = 1.150
H_Necromancer.mAtk = 1.4
H_Necromancer.mAtkSpd = 1.450
H_Necromancer.pDef = 1.150
H_Necromancer.mDef = 1.2
E_SilverRanger.Bow.pAtk = 1.150
E_SilverRanger.pAtkSpd = 1.3
E_SilverRanger.pDef = 1.150
E_SilverRanger.mAtkSpd = 1.0
H_Hawkeye.Bow.pAtk = 1.1
H_Hawkeye.pAtkSpd = 1.3
H_Hawkeye.mDef = 1.1
H_Hawkeye.pDef = 1.250
H_Hawkeye.mAtkSpd = 1.0
DE_PhantomRanger.Bow.pAtk = 1.2
DE_PhantomRanger.pAtkSpd = 1.5
DE_PhantomRanger.mDef = 1.2
DE_PhantomRanger.pDef = 1.250
DE_PhantomRanger.mAtkSpd = 1.0
H_Warlord.Pole.pAtk = 1.350
H_Warlord.Pole.pAtkSpd = 1.3
H_Warlord.Bow.pAtkSpd = 1.2
H_Warlord.pDef = 1.150
H_Warlord.mDef = 1.3
H_TreasureHunter.Dagger.pAtkSpd = 1.4
H_TreasureHunter.mAtkSpd = 1.0
H_TreasureHunter.Dagger.pDef = 1.3
H_TreasureHunter.Dagger.mDef = 1.250
E_PlainsWalker.Dagger.pAtkSpd = 1.3
E_PlainsWalker.mAtkSpd = 1.0
E_PlainsWalker.pDef = 1.3
E_PlainsWalker.mDef = 1.150
DE_AbyssWalker.Dagger.pAtkSpd = 1.550
DE_AbyssWalker.mAtkSpd = 1.0
DE_AbyssWalker.Dagger.pDef = 1.3
DE_AbyssWalker.Dagger.mDef = 1.250
D_Warsmith.Blunt.pAtk = 1.2
D_Warsmith.Bow.pAtk = 1.1
D_Warsmith.Bow.pAtkSpd = 1.1
D_Warsmith.Blunt.pAtkSpd = 1.2
D_Warsmith.pDef = 1.275
D_Warsmith.mDef = 1.2
D_BountyHunter.Blunt.pAtk = 1.250
D_BountyHunter.Bow.pAtk = 1.150
D_BountyHunter.Bow.pAtkSpd = 1.150
D_BountyHunter.Blunt.pAtkSpd = 1.250
D_BountyHunter.pDef = 1.325
D_BountyHunter.mDef = 1.250
DE_BladeDancer.DualSword.pAtkSpd = 1.2
DE_BladeDancer.Bow.pAtkSpd = 1.1
DE_BladeDancer.DualSword.pAtk = 1.350
DE_BladeDancer.mAtkSpd = 1.0
DE_BladeDancer.pDef = 1.325
DE_BladeDancer.mDef = 1.4
E_SwordSinger.Sword.pAtkSpd = 1.1
E_SwordSinger.Bow.pAtkSpd = 1.2
E_SwordSinger.Sword.pAtk = 1.250
E_SwordSinger.Dagger.pAtk = 1.2
E_SwordSinger.Dagger.pAtkSpd = 1.2
E_SwordSinger.mAtkSpd = 1.0
E_SwordSinger.pDef = 1.1
E_SwordSinger.mDef = 1.0
H_DarkAvenger.pAtkSpd = 1.250
H_DarkAvenger.pAtk = 1.350
H_DarkAvenger.Bow.pAtk = 1.250
H_DarkAvenger.mDef = 1.1
H_DarkAvenger.pDef = 1.2
H_DarkAvenger.mAtkSpd = 1.0
DE_ShillienKnight.pAtkSpd = 1.3
DE_ShillienKnight.pAtk = 1.350
DE_ShillienKnight.Bow.pAtk = 1.150
DE_ShillienKnight.mDef = 1.3
DE_ShillienKnight.pDef = 1.250
DE_ShillienKnight.mAtkSpd = 1.0
H_Paladin.mDef = 1.1
H_Paladin.pDef = 1.0
H_Paladin.pAtkSpd = 1.1
H_Paladin.pAtk = 1.125
E_TempleKnight.mAtkSpd = 1.0
E_TempleKnight.pAtkSpd = 1.150
E_TempleKnight.pDef = 1.250
E_TempleKnight.mDef = 1.2
E_TempleKnight.pAtk = 1.3
E_TempleKnight.Bow.pAtk = 1.1
DE_ShillienElder.mAtk = 1.2
DE_ShillienElder.mDef = 1.1
DE_ShillienElder.pDef = 1.3
DE_ShillienElder.pAtk = 1.2
DE_ShillienElder.pAtkSpd = 1.3
DE_ShillienElder.mAtkSpd = 1.2
H_Bishop.mAtkSpd = 1.1
H_Bishop.pDef = 1.250
E_Elder.pDef = 1.1
O_Warcryer.pAtkSpd = 1.1
O_Warcryer.pDef = 1.1
O_Warcryer.mDef = 1.05
DE_PhantomSummon.pDef = 1.1
DE_PhantomSummon.mDef = 1.050

 


  

 

Link to comment
Share on other sites

Вот такого описания и не хватало, чтобы было понятно в чем были изменения касаемо олимпа.

Хотя, конечно, цифры цифрами, но картина будет ясна только по ходу пьесы. Однозначно нельзя сказать, что теперь условные маги смогут фармить олимп и поэтому выбор мэйна всё так же под вопросом.

Про рассредоточенность кланов мысль понял и если учитывать, что всё равно эпика накупят в донат шопе, то этот лишний эпик сет в первый день  роли не сыграет.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FERARY сказал:

нормальная штука с профами эти статы только на олипе пашут правильно?

Да. Но мы занимаемся и некоторыми профессиями в поле. Например, было решено сделать 36 слотов под бафф что бы не было переизбытка резистов и заиграли другие классы.

Кто-то подал идею переработать скилл у Silver Ranger (Rapid Fire) что бы он не резал ренж атаки. Опять же, занимаемся и этим. 
Опять же, нужно время на все это, а в данный момент его уже нет. По этому, в дальнейшем, по итогам этого сервера, вы можете писать все свои идеи и пожелания и мы обязательно всех выслушаем и прислушаемся!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gollard сказал:

Да. Но мы занимаемся и некоторыми профессиями в поле. Например, было решено сделать 36 слотов под бафф что бы не было переизбытка резистов и заиграли другие классы.

Кто-то подал идею переработать скилл у Silver Ranger (Rapid Fire) что бы он не резал ренж атаки. Опять же, занимаемся и этим. 
Опять же, нужно время на все это, а в данный момент его уже нет. По этому, в дальнейшем, по итогам этого сервера, вы можете писать все свои идеи и пожелания и мы обязательно всех выслушаем и прислушаемся!

белого лучника точно не надо трогать , вот вы представьте если у белого лука будет рендж как у хавка но атак спиджа 1100 1200 , это же будет габела он будет луков в 0 сносить за счет атак спида , может быть фр только даст отпор и то не факт , не зря корейцы так луков задумали , у кого то крит , у кого то бег у кого то скорость 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Convoke сказал:

Вот такого описания и не хватало, чтобы было понятно в чем были изменения касаемо олимпа.

Хотя, конечно, цифры цифрами, но картина будет ясна только по ходу пьесы. Однозначно нельзя сказать, что теперь условные маги смогут фармить олимп и поэтому выбор мэйна всё так же под вопросом.

Про рассредоточенность кланов мысль понял и если учитывать, что всё равно эпика накупят в донат шопе, то этот лишний эпик сет в первый день  роли не сыграет.

 

Вы не правильно мыслите. Допустим, если адекватный Клан лидер пришел на сервер, и не собрал полный состав (27 человек), а другой клан пришел уже в готовом составе. И значит что будет делать тот клан, который в полном составе? Естественно пойдут бить Валакаса. Так же , возможно, будет еще один сильный клан или несколько равных по силе кланов, которые так же пойдут бить валакаса. В итоге, тот КЛ, который не собрал полноценный клан-он пойдет лучше и попробует забрать Ант Квина, к примеру, тем самым тоже заработав себе на клан очки, и другой клан, такой же ему по силе пойдет не на валакаса, а так же на ант квина и т.д . Думаю, что мысль мою вы должны уловить. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 1 Guest (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Forum Statistics

    318
    Total Topics
    4.1k
    Total Posts
×
×
  • Create New...
Наверх